Введение
Предположим что вы создали хороший, красивый и интересный уровень. Теперь вы наверняка хотите разместить его где-нибудь в интернете, например на NaliCity. Однако, перед тем как его размещать, неплохо бы поместить в него какую-нибудь информацию, например имя автора, количество игроков, скриншот и т.п. Об этом и рассказывается в этой небольшой статье.
Добавление скриншота
Начнем мы с добавления скриншота в ваш уровень. Сначала снимите
красивый скриншот с него. Это лучше всего делать в режиме спектатора и с
выключенным HUD'ом, чтобы на скриншоте не было ничего кроме собственно уровня.
Напомню, что скриншот снимается кнопкой F9. Теперь этот скриншот хранится в
папке System Unreal Tournament'а под названием ShotXXXX.bmp. Теперь откройте
этот скриншот в графическом редакторе (напр. Adobe Photoshop) и измените его
размер на 256x256. Также конвертируйте его в 8-битный режим (256 цветов). Теперь
сохраните получившийся скриншот в формат PCX. Запустите UnrealED, если он еще не
запущен и загрузите ваш уровень. В панели браузера выберите Textures и нажмите
Import. Загрузите ваш скриншот. Появится примерно такое окно:
Добавление другой информации
Кроме скриншота в ваш уровень можно добавить следующую
информацию:
Все это делается все в том же окне Level properties->LevelInfo. Параметр
Author - это имя автора, IdealPlayerCount - кол-во игроков, LevelEnterText -
текст в начале игры и Title - название уровня.
Вот собственно и все. И запомните: все это - обязательная часть любого
уровня, так что перед тем, как опубликовать свой уровень, не забывайте добавить
всю необходимую информацию.