RealMods > Основы маппинга > Простейшая карта для Tactical Ops 2
16/06/2001 - Автор Neuro, перевод -Zlodey-

-1-

Сперва нужно перенастроить UnrealEd2 под TacticalOps 2.

О
ткройте .../System/Unrealtournament.ini файл, найдите секцию [Core.System] , и вручную добавьте эти строчки:

Paths=../TacticalOps/Maps/*.unr
Paths=../TacticalOps/Textures/*.utx
Paths=../TacticalOps/Sounds/*.uax
Paths=../TacticalOps/Music/*.umx
Paths=../TacticalOps/System/*.u

Теперь все должно выглядеть примерно так:

...
[Core.System]
...
Paths=../TacticalOps/System/*.u
Paths=../TacticalOps/Maps/*.unr
Paths=../TacticalOps/Textures/*.utx
Paths=../TacticalOps/Sounds/*.uax
Paths=../TacticalOps/Music/*.umx
Paths=../System/*.u
Paths=../Maps/*.unr
Paths=../Textures/*.utx
Paths=../Sounds/*.uax
Paths=../Music/*.umx
...

Будет лучше, если пути к файлам TO будут прописаны перед стандартными, если они будут расположенытак, редактор загрузит файлы TO первыми, я думаю. Также вы можете добавить пути TO из настроек редактора, в View/AdvancedOptions.

Ну, теперь UnrealEd2 готов к работе. Запустите его, создайте большой квадрат, нажмите substract чтобы создать *мир*, и добавьте несколько огней и текстур, чтобы все было ясно видно. Сохраните все в UnrealTournament/TacticalOps/Maps, файл
с именем, начинающимся с "TO-".

Учтите, это Tactical Ops 2, значит все файлы должны быть сохранены в подкаталоге UnrealTournament/TacticalOps. Ваша карта должна заработать если вы положите ее в классический UnrealTournament/Maps каталог, но будет лучше сохранить в UnrealTournament/TacticalOps/Maps. Туда же нужно записывать и текстуры, записывайте их все в каталог UnrealTournament/TacticalOps/Textures.

-2-

Откройте actor браузер (верхнее меню, "view", затем "Actor class browser"), и откройте системный архив Tactical Ops: UnrealTournament/TacticalOps/System/s_SWAT.u

Выберите TO_ScenarioInfo actor (он в разделе TacticalMapActors класс), и поместите его где-нибудь на вашей карте: выберите actor в класс браузере, нажмите правой кнопкой мыши в окне 3D вида, затем переместите, куда хотите в окнах 2D вида. Я рекомендую увеличить размер иконки актера, так как вы можете его попросту потерять из виду и потом будете долго искать, увеличить его не сложно: откройте TO_ScenarioInfo properties (двойной клик на актере) и выберите [DrawScale] параметр в [Display] секции, скажем 10. Теперь он не потеряется на вашей карте :]

Здесь много настроек этого актера, но я не собираюсь сейчас о них рассказывать. Имеющиеся настройки по умолчанию достаточны для запуска простейшей карты TacticalOps.



-3-

Теперь нужен второй актер: стартовые зоны для Special forces и террористов.

Актер называется s_ZoneControlPoint и находится в классе NavigationPoint. Добавьте 2 s_ZoneControlPoints на карту, откройте их свойства и измените значение в поле [Owned team] (это в секции [to]). Установите "0" для 1-го s_ZoneControlPoint актера, и "1" для 2-го (0 = зона Террористов и 1 = зона Special forces). Конечно, вы можете создать больше 2 актеров, но 2 для начала вполне достаточно.


-4-

Теперь нужен третий актер: стартовые точки для Special forces и Террористов.

Актер называется PlayerStart и также находится в классе NavigationPoint. Добавьте 1 PlayerStart внутрь одной из s_ZoneControlPoint. Откройте PlayerStart properties и в [PlayerStart] секции [TeamNumber] установите то же значение, что и у s_ZoneControlPoint. Смотрите не ошибитесь, и не ставьте PlayerStart с [TeamNumber]=0 внутри s_ZoneControlPoint с [Owned team]=1, или получится, что Террористы появляются на базе Special forces, а это нехорошо :]



Теперь скопируйте/вставьте 10 PlayerStarts внутри s_ZoneControlPoint. Не ставьте PlayerStarts ближе, чем на 64 юнита, или это создаст ошибки при респауне игроков, и не ставьте за пределами s_ZoneControlPoint зоны, иначе некоторые игроки не смогут покупать оружие в начале раунда. Вы можете включить [Actors/Radii Vieww] в настройках окон, чтобы все это проверить. (Правый клик в верхней части окна)

Если на ваш взгляд, стартовые зоны слишком малы, вы можете увеличить значение[CollisionRadius] и [CollisionHeight] в настройках s_ZoneControlPoint, секция [Collision].

Это должно выглядеть примерно так:

Теперь вы можете нажать build all и запустить игру, карта должна нормально работать под Tactical Ops 2.

Вы можете присылать мне свои комментарии и предложения сюда.

Примечание Злодея: я же настоятельно рекомендую начинающим мапперам посетить сайт http://editor.unreal.ru, здесь в разделе туториалы вы сможете найти для себя много полезной информации по основам работы с UnrealEd.